Yota стала партнёром Cтуденческой лиги
Yota заключила партнерство с Федерацией компьютерного спорта России. Все соревнования в рамках второго сезона Всероссийской киберспортивной студенческой лиги будут проходить при поддержке мобильного оператора.
«Yota – первый российский бренд, который стал масштабно поддерживать и развивать киберспорт и всегда присутствует на самых значимых киберспортивных событиях. Наши продукты, основой которых является мобильный интернет и безроуминг по России, позволяют всем болельщикам наблюдать за ходом соревнования практически из любого уголка страны», — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
Всероссийская киберспортивная студенческая лига — соревнования по киберспорту среди вузов, которые проходят в течение всего учебного года. В этом году за общий призовой фонд 6 млн рублей сражаются 4,5 тысячи студентов из 170 вузов России. Соревнования во втором сезоне проходят по Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Heroes of the Storm, Eternal, Hearthstone и Tekken 7.
«Для нас важно, что главные российские соревнования проходят при поддержке одного из лидеров телеком-рынка, как это происходит в лучшей мировой практике. И то, что Yota наряду с Кубком России по киберспорту продолжает поддерживать Всероссийскую киберспортивную студенческую лигу, является ощутимым вкладом в развитие массового студенческого киберспорта», — говорит Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России.
СПРАВКА
Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.
Федерация компьютерного спорта России – общероссийская общественная организация, ответственная за развитие в РФ массового компьютерного спорта (киберспорта). Наделена правами и обязанностями общероссийской спортивной федерации по виду спорта «Компьютерный спорт».
Помимо проведения соревнований (Чемпионат России по киберспорту, Кубок России по киберспорту, Всероссийская киберспортивная студенческая лига), ФКС России занимается построением полноценной инфраструктуры массового киберспорта.