В Yota Arena прошла киберспортивная кейс-сессия в рамках Russian Sponsorship Forum
28-29 ноября в Москве в Yota Arena проходит крупное деловое событие, посвящённое вопросам спонсорства, – Russian Sponsorship Forum 2018. В первый день Форума на главной сцене Арены состоялась киберспортивная кейс-сессия, в рамках которой представители Почта Банка – Ольга Очеретина, PR-директор и Даниил Романов, руководитель проектов блока развития розничного бизнеса, – рассказали о стратегическом партнёрстве с Федерацией компьютерного спорта России.
17 сентября на сайте Почта Банка стартовал предзаказ карт с уникальным вертикальным дизайном для геймеров, а также был запущен совместный проект Почта Банка и ФКС России – портал для киберспортсменов Cyberlab.gg. Карта геймера от Почта Банка даёт ряд уникальных преимуществ её владельцу: участие в программе лояльности «Киберспортсмен ФКС России» (скидки до 10% на компьютерные девайсы, периферию и оригинальную атрибутику многих киберспортивных команд), а также доступ к закрытому эксклюзивному контенту на портале для киберспортсменов Cyberlab.gg.
Также, на киберспортивной кейс-сессии выступили представители крупных брендов и медиаагентств, которые поделились собственными примерами спонсорских интеграций в компьютерный спорт.
Модератором сессии «Спонсорство в киберспорте. Кейсы и тренды» выступил директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин. Спикерами сессии стали:
- Майкл Хейна (Michael Heina), глава киберспортивного направления Nielsen Sports в Европе.
Тема: «Спонсорство в киберспорте: статус-кво и как успешно взаимодействовать с болельщиками?».
- Сергей Бархударьян, глава Publicis Media Sport & Entertainment Russia
Тема: «Киберспортсмены как бренд-амбассадоры».
- Ольга Очеретина, PR-директор «Почта Банка» и Даниил Романов, руководитель проектов блока развития розничного бизнеса «Почта Банка».
Тема: «Стратегическое партнерство «Почта Банка» и ФКС России».
- Родион Соколов, экс-глава направления Медиа в MediaMarkt, соучредитель Click-Storm и Cybernetica.
Тема: «Недетские игры: как интеграция в игровую субкультуру увеличила продажи без массовой рекламы».
- Роман Рязанов, старший менеджер специальных цифровых проектов в Wavemaker.
Тема: «Вывод бренда ACUVUE на территорию киберспорта».
В начале сессии представитель крупнейшей аналитической компании Nielsen Майкл Хейна (Michael Heina) сделал обзор состояния рынка и на примере международных кейсов отметил специфику работы с киберспортивной аудиторией. Далее спикеры рассказали о задачах, которые перед ними стояли при запуске киберспортивных проектов, и оценили эффективность интеграций с точки зрения имиджа и развития бизнеса.
В 2018 году Russian Sponsorship Forum проходит в третий раз. Это ведущее в России событие, на котором лидеры различных сегментов рынка поднимают вопросы продвижения бренда с помощью спонсорских интеграций. Одна из главных целей Форума — снизить коммуникативные барьеры между игроками рынка и за счет этого повысить эффективность спонсорских активаций. Площадка ежегодно привлекает директоров по рекламе и маркетингу крупных брендов, топ-менеджеров ведущих медиаагентств, аналитиков, организаторов и других участников спонсорского рынка.