Новости
О нас
Чемпионы
О ФКС России
Региональные отделения
Вопрос-ответ
Документы
Руководство и структура
Соревнования
ФКС России в регионах
Молодёжный совет
Описание
Документация
Антидопинг
Контакты
Пресс-центр
Медиа-кит
Контакты для сми
Личный кабинет
Войти через социальные сети
Необходимо согласиться с условиями
Необходимо согласиться с условиями
Забыли пароль Зарегистрироваться
На почту отправлено письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Cyberlab | Лестница в киберспорт

19 августа 2019

Лестница в киберспорт — как работают рейтинговые системы

Ни одна современная соревновательная игра не обходится без рейтинга — ранговой системы или таблицы лидеров. В большинстве случаев они являются наиболее прямым и понятным путем в киберспорт. Рассказываем, что такое MMR, почему на рейтинг стоит обращать внимание и как с его помощью попасть на профессиональную сцену.

Как работает рейтинг?

В большинстве случаев разработчики используют различные виды системы Эло для определения уровня игрока и его рейтинга. Изначально ее разработали для шахмат, а позже начали применять и в других дисциплинах. Система призвана свести к минимуму субъективную оценку навыков спортсменов — рейтинг высчитывается по результатам матчей с учетом уровня противников: к примеру, победа над статистически более слабым оппонентом принесет меньше очков.

Несмотря на то что в командных дисциплинах расчет индивидуальных рангов становится куда более сложным, именно в таких играх Эло получила наибольшее распространение. Однако разработчикам пришлось внести некоторые правки в базовые алгоритмы системы, чтобы она также учитывала уровень союзников и статистические показатели самого игрока в матчах. К примеру, в CS:GO используют Glicko-2 — одну из альтернатив Эло.

Продолжение материала, подготовленного при поддержке Почта Банк, читайте на портале Cyberlab.gg

ФКС России Почта Банк Cyberlab
Все новости

© Федерация компьютерного спорта России, 2000–2025 | Киберспорт | Все права защищены.

+7 495 215-53-54 info@resf.ru