E-PLAY FORUM 2025
14 мая в Москве на базе Финансового университета при поддержке кафедры Бизнес-информатики состоялся E-PLAY Forum 2025, объединивший представителей бизнеса, IT-компаний, вузовского сообщества, органов власти и киберспортивной индустрии.
Мероприятие было направлено на обсуждение стратегических вопросов развития игровой индустрии, киберспорта и их вклада в цифровую экономику. Основной целью форума стала подготовка совместных инициатив, обмен практическим опытом и поиск новых возможностей для развития отрасли.
Форум открылся пленарной дискуссией «Игровая индустрия как драйвер цифровой экономики: влияние геймдева и киберспорта на экономику». От лица Федерации компьютерного спорта России в заседании принял участие член правления Никита Шабаев. В рамках сессии вопрос-ответ Никита Александрович рассказал о деятельности Федерации компьютерного спорта России и Национальной студенческой лиги компьютерного спорта, вице-президентом которой является, особое внимание уделив студенческим соревнованиям — Всероссийская киберспортивная студенческая лига Сбера и Национальная студенческая лига киберспорта Сбера.
Спикеры:
Председатель Союза ИТ-директоров России Борис Славин;
Генеральный директор цифровой платформы «Мой спорт» Дмитрий Никишин;
Руководитель проектов цифровой платформы «Мой спорт», государственный советник РФ 1 класса Андрей Кошкин;
Директор центра экономического анализа АО «Интерфакс» Елена Малинина;
Руководитель направления студии инноваций ВТБ Константин Прошин;
Владелец продукта МТС Оплата ПАО «МТС Банк» Мустафаев Акшин Ровшан оглы;
Директор по маркетингу ГК «Леста Игры» Владислав Полевик;
Генеральный менеджер FORZE Esports Ярослав Ткачёв
Киберспортсмен в дисциплине «тактический трёхмерный бой» Александр Левченко;
Завершился форум круглым столом на тему «Стратегии привлечения внешних инвестиций студенческими киберспортивными организациями», на котором Никита Шабаев поделился опытом идентификации партнёров студенческих мероприятий, оценки ресурсов студенческих киберспортивных организаций, участия в грантовых конкурсах для привлечения средств и осуществления GR-коммуникаций при подготовке мероприятий.