Новости
О нас
Чемпионы
О ФКС России
Региональные отделения
Вопрос-ответ
Документы
Руководство и структура
Соревнования
ФКС России в регионах
Молодёжный совет
Описание
Документация
Антидопинг
Контакты
Пресс-центр
Медиа-кит
Контакты для сми
Личный кабинет
Войти через социальные сети
Необходимо согласиться с условиями
Необходимо согласиться с условиями
Забыли пароль Зарегистрироваться
На почту отправлено письмо со ссылкой на восстановление пароля.

NIELSEN: АУДИТОРИЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ КИБЕРСПОРТА ПРОДОЛЖАЕТ РОСТ

10 октября 2019

Аудитория киберспорта в России по размеру в 2019 году перешагнула отметку в 12 млн человек и продолжает расти в среднем на 20% ежегодно.

Вслед за аудиторией в киберспорт активнее идет бизнес: количество спонсорских сделок в индустрии во всем мире за последние пять лет увеличилось почти в 60 раз — с 20 до 1173. Одна из причин такого интереса — высокий возврат на инвестиции от спонсорства. В России он в среднем составил 1:3. На каждый вложенный рубль бренды-спонсоры получили отдачу в три рубля в виде медиаценности — совокупного показателя, включающего как материальные, так и нематериальные спонсорские активы. При этом существуют примеры, в которых киберспортивные интеграции позволили добиться значительно больших результатов, вплоть до 1:52.Для сравнения, средний размер возврата на инвестиции в маркетинговые коммуникации в России в 2018 году составил 0,97 или 97 копеек краткосрочного эффекта на продажи на каждый вложенный рубль.

«Киберспорт становится все более эффективным каналом для коммуникации с молодой аудиторией его болельщиков, чьи привычки потребления медиаконтента имеют уникальные особенности. Например, с ними сложнее коммуницировать в традиционных медиаканалах. В США почти четверть целевой аудитории не смотрит телевидение. А среди тех, чей основной канал потребления киберспортивного видеоконтента — Twitch, эта цифра достигает 61%.

При этом те бренды, которые напрямую взаимодействуют с игроками и болельщиками в рамках спонсорских интеграций и проводят нестандартные размещения с нетривиальными механиками, воспринимаются аудиторией с большей симпатией. Почти четверть (24%) киберспортивных болельщиков лояльны к таким брендам и готовы предпочесть их продукцию другим маркам», — говорит Майкл Хейна, руководитель киберспортивного направления Nielsen Sports в Европе.

Источник: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/article/2019/12-millionov-auditoriya-bolelshchikov-kibersporta-prodolzhaet-rost/

киберспорт Nielsen
Все новости

© Федерация компьютерного спорта России, 2000–2025 | Киберспорт | Все права защищены.

+7 495 215-53-54 info@resf.ru