Форум «Лидеры киберспорта» прошел в Санкт-Петербурге
С 18 по 19 июля в Санкт-Петербурге проходил Всероссийский форум «Лидеры киберспорта», организованный Федераций компьютерного спорта России и Национальной студенческой лигой компьютерного спорта при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства спорта РФ, ИТМО и cтуденческого спортивного клуба «Кронверские барсы».
Площадкой проведения второй раз стал университет ИТМО. На ней собрались 150 участников со всей страны, которые смогли обменяться опытом и обсудить успешно реализованные проекты. Открылся форум пленарным заседанием «Перспективы развития компьютерного спорта. Планы на 2025 – 2030 гг.». Участие в дискуссии приняли:
- Ольховский Роман Михайлович – Первый вице-президент Российского студенческого спортивного союза, председатель Совета студенческих спортивных лиг РССС, директор аналитического центра физической культуры и спортивных технологий Национального исследовательского университета ИТМО, член Общественного совета при Минспорте России;
- Косьмина Елена Алексеевна – Заведующая исследовательским центром киберспорта, доцент кафедры теории и методики массовой физкультурно-оздоровительной работы Национального государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта;
- Володькин Дмитрий Александрович – Проректор по молодежной политике Московской государственной академии физической культуры;
- Зайцев Дмитрий Владимирович – Коммерческий директор Университета Синергия;
- Жданович Дмитрий Олегович – Заместитель начальника Управления развития студенческого и адаптивного спорта ФГБУ «Федеральный центр подготовки спортивного резерва».
Спикеры также обсудили следующие темы: «Компьютерный спорт в образовательных учреждениях: образование, наука, спорт» и «Компьютерный спорт – спорт молодежный». А для участников была подготовлена образовательная программа, в рамках которой они могли послушать лекции на темы:
- Наука в киберспорте;
- Техника и оснащение для киберспортивных мероприятий;
- Роевой интеллект в Square, как основа командообразования;
- Киберспорт и медиа;
- Техника и оснащение для киберспортивных мероприятий;
- Профессиональный киберспорт.
Помимо этого, участники могли проверить свои знания в киберспортивном квизе и поучаствовать в digital-активностях. На площадке были представлены интерактивные зоны с консолями PlayStation, VR, Just Dance, гонки дронов и авто- и авиасимуляторы, а также интерактивная фотозона с косплеерами.