Итоги «Кубка России по киберcпорту 2016»
20-22 января 2017 г. в Москве состоялся гранд-финал первого в истории страны «Кубка России по киберспорту», организованного Федерацией компьютерного спорта России при поддержке федерального мобильного оператора Yota.
Среди сильнейших игроков и команд страны были определены чемпионы в трех киберспортивных дисциплинах — Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и Hearthstone. Призовой фонд гранд-финала составил 3 850 000 рублей, призовой фонд всего Кубка (включая призы для победителей региональных отборочных) — 5 610 000 рублей. В отборочных оревнованиях, проведённых ФКС России по всей стране — от Москвы до Владивостока, приняли участие в общей сложности 5 687 человек.
Победители «Кубка России по киберспорту 2016»
Counter-Strike: Global Offensive 5 x 5
1 место (1 000 000 руб.) — команда Baghlan
2 место (500 000 руб.) — команда GCG
3 место (250 000 руб.) — команда 5 Frags.Ekb
Dota 2 5 x 5
1 место (1 000 000 руб.) — команда FlipSid3
2 место (500 000 руб.) — команда Tt.Cascade1xBet
3 место (250 000 руб.) — команда sqreen's squad
Hearthstone 1 x 1
1 место (200 000 руб.) — игрок Osonodel
2 место (100 000 руб.) — игрок СreepyRain
3 место (50 000 руб.) — игрок Hermit
Для гостей финала проводились розыгрыши ценных призов и виртуальные сражения при участии студии комментирования и аналитики RuHub. Среди посетителей мероприятия были известные представители киберспортивной индустрии, такие как Ярослав «NS» Кузнецов, Алексей «Yxo» Малецкий, Дмитрий «Lost» Куприянов, Виктор «GodHunt» Волков и другие.
«Кубок России по киберспорту стал одним из самых важных и масштабных проектов ФКС в 2016 г., — говорит Дмитрий Смит, председатель правления Федерации компьютерного спорта России. — Проделана огромная работа по выстраиванию спортивной системы Кубка и его инфраструктуры, проведению региональных отборочных, организации зрелищного финала. Мы также рады, что в российский киберспорт приходят не только новые игроки и зрители, но и серьёзные компании-партнёры, лидеры в своих отраслях — приятно, что их взгляд на перспективы киберспорта совпадают с нашими».