Как виртуальный шопинг сделал CSGO самым популярным киберспортивным шутером нашего времени
CS:GO — одна из главных киберспортивных игр современности, только за 2017 год в дисциплине было разыграно почти $20 млн. Тысячи игроков сражаются за призы на сотнях турниров. И главное, почему это стало возможным — появление в CS:GO скинов.
Не все знают, что Counter-Strike: Global Offensive начинался как порт CS: Source на консоли Xbox 360 и PS3. Им занималась студия Hidden Path, с которой Valve периодически сотрудничала. Позднее разработчики Half-Life задумались, что из этого можно сделать отдельную игру, и так появилась CS:GO. Идея о переносе CS на консоли никуда не делась, во время разработки создатели даже думали столкнуть пользователей с разных платформ, но перед выходом отказались от этой идеи.
Когда игра вышла, её приняли плохо. Пользователи жаловались на плохие карты, на проблемы с перемещением, им не нравился новый интерфейс, а также изменения экономики, оружия и системы попаданий. Наконец, CS:GO требовала более современных компьютеров, чем CS 1.6. К сожалению, невозможно точно сказать, какие претензии были по делу, а какие возникли просто потому, что игроки были консервативны и не хотели уходить с так любимой ими Counter-Strike 1.6.
Скорее всего, какие-то проблемы точно существовали и были связаны с тем, что игру разрабатывали сразу на несколько платформ — например, интерфейс для покупки был сделан в виде круга, что многим казалось непривычным. В первый год после выхода CS:GO среднее ежедневное количество игроков составляло 15–20 тыс. Даже в CS:Source, которую не очень любили, заходили чаще.
Всё изменилось в августе 2013 года, когда в CS:GO добавили скины...
Продолжение статьи читайте на портале Cyberlab.gg