CYBERLAB | Киберспорт на стиле. Обзор мерча и одежды в соревновательном гейминге
Киберспортивная индустрия развивается с каждым годом, заимствуя опыт у традиционного спорта и добавляя что-то свое. Неотъемлемой частью прогресса стала «медийка», с помощью которой организации продвигают бренд. Вариантов популяризации довольно много: интервью, видеорепортажи с турниров, рекламные кейсы и многое другое. К этому списку также относится мерч. Обзор киберспортивной одежды и ее сравнение с фанатской продукцией в других видах спорта — в нашем материале.
В первые годы существования киберспорта не было понятия «спортивная форма». Игроки приходили на чемпионаты в повседневной одежде и внешне не отличались от посетителей соревнований. Первые игровые джерси стали появляться в начале нулевых. К 2019 году дизайн футболок почти не изменился — он выполнен в цветах команды, с никнеймами игроков, логотипом клуба и спонсорскими нашивками.
Продолжение материала, подготовленного при поддержке Почта Банк, читайте на портале Cyberlab.gg.