Новости
О нас
Чемпионы
О ФКС России
Региональные отделения
Вопрос-ответ
Документы
Руководство и структура
Соревнования
ФКС России в регионах
Молодёжный совет
Описание
Документация
Антидопинг
Контакты
Пресс-центр
Медиа-кит
Контакты для сми
Личный кабинет
Войти через социальные сети
Необходимо согласиться с условиями
Необходимо согласиться с условиями
Забыли пароль Зарегистрироваться
На почту отправлено письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Крутой логотип в киберспорте: зачем он нужен и как его сделать

5 марта 2019

Логотип — это лицо киберспортивной команды, это та «одежка», по которой вас будут встречать болельщики, соперники и зрители на трансляциях. Хороший дизайн даст множество опций для работы с аудиторией и спонсорами, тогда как плохой или неудачный символ только отвернет от вас возможных фанатов. В этой статье мы попробуем разобраться, зачем нужен логотип, во сколько обойдется его заказ у дизайнеров, и каких советов нужно придерживаться, если рисовать его самому.

На логотипе и фирменных цветах строится вся айдентика клуба в киберспорте. От них зависит, будут ли фанаты покупать и носить ваш мерч, захотят ли спонсоры выпускать брендированную продукцию с символикой вашего клуба, и какой имидж у организации сложится в индустрии. Логотип может стать движущей силой вашего успеха или бесполезной обузой — зависит от того, насколько ответственно вы отнесетесь к его созданию. Нанять профессиональных дизайнеров или нарисовать собственный эскиз? Ответ на этот вопрос сразу покажет, насколько серьезны ваши намерения в киберспорте.

Продолжение статьи, подготовленной при поддержке Почта Банк, читайте на портале Cyberlab.gg

киберспорт ФКС России Почта Банк Cyberlab
Все новости

© Федерация компьютерного спорта России, 2000–2025 | Киберспорт | Все права защищены.

+7 495 215-53-54 info@resf.ru