Соглашение о сотрудничестве с университетом имени И.М. Сеченова
Сегодня в Москве на территории завода «Каучук» состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве между Федерацией компьютерного спорта России и Первым московским государственным медицинским университетом имени И.М. Сеченова.
Со стороны Федерации компьютерного спорта России соглашение подписала вице-президент, директор научного департамента Оксана Гураль, со стороны Первого московского государственного медицинского университета — проректор по молодёжной и воспитательной работе Валерий Роюк.
В рамках соглашения стороны запланировали разработку и реализацию исследовательских проектов, в том числе исследования киберспортсменов с целью изучения влияния различных факторов на их психофизиологическое состояние и спортивные результаты, совместную подготовку и публикацию научных статей и работ по компьютерному спорту.
Проректор по молодёжной и воспитательной работе Валерий Роюк:
- Сегодня мы подписали соглашение с Федерацией компьютерного спорта России. Для нас это не просто формальность, а реальный старт нового направления или усиление уже существующих киберспортивных проектов в Сеченовском университете. Центр спорта университета уже имеет около семи соглашений с различными спортивными федерациями, что открывает новые возможности для студентов.
Наши студенты — настоящие победители, задающие высокую планку для всего университета и являющиеся примером для остальных. Я вижу ваши достижения и искренне горжусь ими. Более того, наш ректор, Пётр Глыбочко, постоянно следит за вашим прогрессом.
Благодарю всех студентов за работу, активность и энергию, которые вы вкладываете в спорт и киберспорт нашего университета. Вы — большая сила и гордость Сеченовского университета!
Вице-президент Федерации компьютерного спорта России Оксана Гураль:
- Сегодняшнее соглашение имеет большое значение для Федерации компьютерного спорта России, потому что компьютерный спорт — это не только спорт и культура, но и наука.
Сеченовский университет — один из тех вузов, на базе которых мы действительно сможем создать прорывные технологии для достижения высоких результатов в науке, отечественном спорте и медицине. Компьютерный спорт — это спорт цифрового общества, и навыки, которые приобретаются в нём, могут быть применены в самых разных сферах, включая медицину.
Основная наука, влияющая на результат в киберспорте, связана с управлением объектами виртуальной среды. Современный медицинский работник — это не только специалист, хорошо владеющий скальпелем, но и тот, кто способен проводить операции с помощью виртуальных технологий. Я уверена, что вместе мы сможем достичь ещё больших успехов!