ИТМО и ФКС России запустили киберспортивные стипендии
Университет ИТМО и студенческий спортивный клуб «Кронверкские барсы» при консультационной и методологической поддержке Федерации компьютерного спорта России запустил первую в РФ программу поддержки талантливых киберспортсменов. Студенты-победители Конкурса портфолио, проводимого в рамках программы, будут получать спортивную стипендию в размере 10 000 рублей в месяц на протяжении первого, а в случае сдачи сессии на «хорошо» и «отлично» – и второго семестра обучения.
Киберспортивная стипендия назначается пяти сильнейшим киберспортсменам в нескольких приоритетных для Университета ИТМО дисциплинах. Чтобы получать киберспортивную стипендию, необходимо набрать более 250 баллов ЕГЭ, поступить в Университет ИТМО на бюджетную форму обучения и стать победителем Конкурса портфолио киберспортсмена. Подробная информация о киберспортивной стипендии Университета ИТМО доступна по ссылке.
Университет ИТМО – Национальный исследовательский университет (с 2009 года), первый неклассический университет, лидер Проекта 5–100. Входит в ТОП-100 лучших IT-вузов мира в рейтинге Times Higher Education Computer Science и в ТОП-400 в THE Engineering and Technology (2017). Единственный в мире семикратный победитель международной студенческой командной олимпиады по программированию ACM ICPC. Победитель международных соревнований по программированию Google Code Jam, Facebook Hacker Cup, Яндекс.Алгоритм и других.
Федерация компьютерного спорта России — общероссийская общественная организация, ответственная за развитие в РФ массового компьютерного спорта (киберспорта). Приказом Министерства спорта РФ №618 от 05.07.2017 г. ФКС России наделена правами и обязанностями общероссийской спортивной федерации по виду спорта «Компьютерный спорт». Кроме проведения официальных соревнований, ФКС России занимается построением полноценной инфраструктуры массового киберспорта, уделяя особое внимание образовательным проектам. В 2017 году ФКС России совместно с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) запустили образовательную программу «Управление киберспортом/E-Sports Management».