В 2020 году более 100 тысяч человек приняли участие в соревнованиях ФКС России
Федерация компьютерного спорта России подвела итоги 2020 года.
На протяжении года федерация провела четыре турнира общероссийского масштаба: Всероссийская киберспортивная студенческая лига, чемпионат России по компьютерному спорту, Кубок России по интерактивному футболу, Всероссийская интеллектуально-киберспортивная лига. Также прошли два сезона серии бесплатных турниров #ИграемДома, в которых могли поучаствовать все желающие.
В общей сложности, во всех соревнованиях приняли участие более 100 тысяч человек, а в качестве призовых выплачено более 8,5 миллионов рублей. Финалы всех соревнований, кроме Кубка России по интерактивному футболу, перешли в онлайн-формат в связи распространением коронавирусной инфекции. Гранд-финал Кубка России по интерактивному футболу прошёл 26 июля в LAN-формате без зрителей.
Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России:
«Уходящий 2020 год был невероятно сложным, все мы столкнулись с пандемией, которая внесла огромные изменения в привычный уклад жизни и рабочие процессы, серьёзно скорректировала планы. Но я считаю, что мы проявили стойкость и справились с вызовами.
Мы смогли по-другому взглянуть на все наши проекты. Изменив формат работы, у нас получилось добиться значительных результатов. Нам удалось превратить минусы всеобщей изоляции в очевидные плюсы для индустрии спорта.
Мы одними из первых адаптировались к условиям пандемии и запустили серию турниров — #ИграемДома, где было возможно принять участие, не выходя из дома. За два сезона мы провели более 150 соревнований по популярным играм, включая Dota 2, CS:GO, Valorant, Hearthstone. А число участников превысило 56 тысяч человек, среди которых разыграли почти 3,5 миллиона рублей призовых.
ФКС России добилась большого прогресса в международной работе, расширила участие в социальных проектах, углубила работу с региональными отделениями.
2020 год всех нас удивил, но мы смогли не только достойно пройти через этот трудный период, но и извлечь из него уроки, стать сильнее. Убеждён, что в 2020 году киберспорт в России вышел на новый уровень».