В 2020 году во Всероссийских молодежных киберспортивных играх приняло участие более 11 тысяч человек
В 2020 году более 11 тысяч человек приняли участие в соревнованиях в рамках Всероссийских молодежных киберспортивных игр, которые включают Всероссийскую интеллектуально-киберспортивную лиги (Школьную лига) и Всероссийскую студенческую киберспортивную лигу (Студенческую лигу).
В этом году большая часть соревнований проходила в онлайн-формате в связи с ограничениями, связанными с распространением коронавирусной инфекции.
Финал четвертого сезона Студенческой лиги прошел 13 и 14 июня 2020 года. Соревнования проходили по Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Hearthstone, WarCraft III: Reforged и Clash Royale, а призовой фонд составил 2,34 млн рублей.
Победителем турнира стала сборная Новосибирского государственного технического университета (НГТУ). Второе место занял Тюменский государственный университет (ТюмГУ), Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ) — на третьей строчке.
Всего в четвертом сезоне Студенческой лиги приняли участие 6589 студентов из 43 регионов Российской Федерации, 254 учебных заведения (194 вуза и 60 ссузов), которые выставили 292 сборные команды по различным видам программы.
Игры финального этапа третьего сезона Всероссийской интеллектуально-киберспортивной лиги состоялись 5-6 декабря 2020 года.
Соревнования проходили в пяти видах программы: Dota 2, Hearthstone, Clash Royale, «Электронные шахматы» и «Поиск в интернете на время». Заявки на участие подали более 5000 школьников из более чем 1000 школ со всей России.
Победителем Школьной лиги стала сборная МОБУ СОШ №31 из Якутска, второе место заняла команда МБОУ СОШ №57 из Курска, на третьей строчке — МБОУ Лицей №6 из Горно-Алтайска.
Соревнования в рамках Всероссийских молодежных киберспортивных игр прошли при поддержке гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.