Новости
О нас
Чемпионы
О ФКС России
Региональные отделения
Вопрос-ответ
Документы
Руководство и структура
Соревнования
ФКС России в регионах
Молодёжный совет
Описание
Документация
Антидопинг
Контакты
Пресс-центр
Медиа-кит
Контакты для сми
Личный кабинет
Войти через социальные сети
Необходимо согласиться с условиями
Необходимо согласиться с условиями
Забыли пароль Зарегистрироваться
На почту отправлено письмо со ссылкой на восстановление пароля.

В Госдуме призвали к проработке мер по поддержке киберспорта

30 октября 2020

Глава комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Борис Пайкин отметил необходимость в проработке комплекса мер по поддержке компьютерного спорта и создании благоприятных условий для развития национальной киберспортивной инфраструктуры. Об этом он заявил ТАСС.

«Запрос на киберспорт есть со стороны молодежи, и это отрадно, ведь в процессе занятий молодые люди тренируют остроту ума, соображения, быстроту реакций и принятия решений, эмоциональную устойчивость - то, что называется soft skills (гибкие навыки), — сказал Пайкин. — К тому же занятия киберспортом помогают направить взаимоотношения молодежи с компьютерными технологиями в полезное, конструктивное русло, сформировать культуру и безопасность обращения с компьютером. Некоторые коллеги высказывают опасение, что популяризация киберспорта может способствовать излишней увлеченности детей компьютерными играми и, как следствие, проблемам со здоровьем. Влияние киберспорта на организм человека, безусловно, необходимо исследовать. Но пока у нас нет данных, и говорить о негативных последствиях для здоровья преждевременно».

«На мой взгляд, компьютерный спорт и гейминг — не одно и то же, это разные по содержанию явления, — продолжил собеседник агентства. — Геймер просто проводит время в игре без каких-либо целей, киберспортсмен постоянно готовится к соревнованию или участвует в нем. Для него важны отработанность навыков, мастерство, хорошая физическая форма, поддержание здорового образа жизни. В процессе занятий у него формируются такие качества личности, как целеустремленность и трудолюбие, готовность преодолевать сложности».

Помимо этого, Пайкин отметил, что киберспорт может стать «терапией от игровой зависимости».

«Киберспорт может стать отличной заменой геймингу, спасительной терапией от игровой зависимости. Это инструмент, который не путем запретов, а через предложение более качественной, безопасной (если не сказать полезной), интересной альтернативы способствует преодолению нездоровой зависимости от компьютерных игр и формированию спортивного подхода к компьютерным играм у молодого поколения. Киберспорт предполагает жесткую регламентацию игр и наставничество опытных профессионалов. К тому же он расширит возможности людей с физическими ограничениями здоровья в плане реализации своего спортивного потенциала, именно поэтому мы рассматриваем вопрос о проработке комплекса мер по поддержке компьютерного спорта и создании благоприятных условий для развития национальной киберспортивной инфраструктуры», — отметил парламентарий.

Министерство спорта РФ в 2016 году включило киберспорт в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта, в котором располагаются признанные ведомством виды. Киберспорт — соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание.

Источник: https://tass.ru/sport/9853849 

ФКС России ТАСС Госдума Пайкин
Все новости

© Федерация компьютерного спорта России, 2000–2025 | Киберспорт | Все права защищены.

+7 495 215-53-54 info@resf.ru