Новости
О нас
Чемпионы
О ФКС России
Региональные отделения
Вопрос-ответ
Документы
Руководство и структура
Соревнования
ФКС России в регионах
Молодёжный совет
Описание
Документация
Антидопинг
Контакты
Пресс-центр
Медиа-кит
Контакты для сми
Личный кабинет
Войти через социальные сети
Необходимо согласиться с условиями
Необходимо согласиться с условиями
Забыли пароль Зарегистрироваться
На почту отправлено письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Федерация компьютерного спорта России объявила о старте Школьной лиги при поддержке РШФ

7 сентября 2018
ТАСС

МОСКВА, 7 сентября. /ТАСС/. Федерация компьютерного спорта (ФКС) России запустила Всероссийскую интеллектуально- киберспортивную школьную лигу, которая пройдет при поддержке Российской шахматной федерации (РШФ). Об этом сообщается в заявлении ФКС России, оказавшемся в распоряжении ТАСС.

"Это первая подобная столь масштабная инициатива среди подростков, где, помимо компьютерного спорта, будут представлены электронные шахматы, поэтому соревнования пройдут при поддержке Российской шахматной федерации", - говорится в сообщении.

В соревнованиях примут участие школьные сборные среди учеников 10-11 классов, достигших возраста 14 лет. Каждая команда будет включать в себя составы по четырем дисциплинам: Hearthstone (коллекционная карточная игра), Armored Warfare: Проект Армата (многопользовательская онлайн-игра в жанре аркадного танкового симулятора), электронные шахматы и поиск в интернете на время. Сообщается, что конкретный участник может выступать только от одной команды, а каждая школа будет иметь право заявить на соревнования до двух сборных.

"Компьютерный спорт развивает навыки и компетенции, которые столь востребованы в цифровом обществе, помогает стать подготовленными и успешными. Задача соревнований, в том числе, направить увлечения школьников гаджетами в правильное русло", - приводятся в заявлении слова главы ФКС России Дмитрия Смита.

Регистрация на соревнования в рамках Школьной лиги откроется 15 сентября и продлится до 28 октября. По итогам отборочного раунда киберспортивного турнира команды с наибольшим количеством набранных баллов в своих группах получат приглашения на финальную стадию. Заключительный этап лиги пройдет в формате LAN (оффлайн) в декабре между четырьмя школами-финалистами.

Все публикации

© Федерация компьютерного спорта России, 2000–2025 | Киберспорт | Все права защищены.

+7 495 215-53-54 info@resf.ru