Новости
О нас
Чемпионы
О ФКС России
Региональные отделения
Вопрос-ответ
Документы
Руководство и структура
Соревнования
ФКС России в регионах
Молодёжный совет
Описание
Документация
Антидопинг
Контакты
Пресс-центр
Медиа-кит
Контакты для сми
Личный кабинет
Войти через социальные сети
Необходимо согласиться с условиями
Необходимо согласиться с условиями
Забыли пароль Зарегистрироваться
На почту отправлено письмо со ссылкой на восстановление пароля.

«Такого нигде не было». Чемпионат по киберспорту в Челябинске посетили 9,7 тыс. зрителей

24 мая 2021
Znak

В Челябинске чемпионат России по киберспорту, который завершился накануне, в общей сложности посетили 9,7 тыс. человек, сообщил вице-губернатор, руководитель оргкомитета Вадим Евдокимов. Как отметили в Федерации компьютерного спорта России, мероприятия в Челябинске побили рекорд по посещаемости, при том, что это первый чемпионат, который проходил за пределами Москвы. 

По словам Вадима Евдокимова, самой популярной для зрителей стала боевая арена Dota 2: посмотреть на состязания тут пришло больше всего людей. 

Кроме того, около миллиона просмотров собрала трансляция открытия чемпионата, которую показывали на разных площадках в интернете.    

«Чемпионат по киберспорту, конечно, отличается от всего того, что мы делали раньше. Для региона это был новый опыт и большой праздник — поклонников у киберспорта действительно много. В Федерации также были приятно удивлены: до этого чемпионат России проводили только в Москве, поэтому было некоторое волнение, как все пройдет. Но мероприятием все остались довольны: и зрители, и организаторы», — говорит Вадим Евдокимов.  

Добавим, что из шести дисциплин Челябинская область завоевала две медали: победителями стали Максим Труханов (золото, NHL 21) и Гарик Галоян (бронза, Tekken 7).

Всего в финале чемпионата России по киберспорту принимали участие 40 сильнейших киберспортсменов страны из 16 регионов. В соревнованиях были представлены шесть видов: боевая арена Dota 2, стратегия в реальном времени StarCraft II, спортивный симулятор NHL 21, файтинг Tekken 7, симулятор дрон-рейсинга DCL — The Game и соревновательная головоломка Clash Royale. 

Все публикации

© Федерация компьютерного спорта России, 2000–2025 | Киберспорт | Все права защищены.

+7 495 215-53-54 info@resf.ru